№
п/п
|
Тема
и тип урока
|
Дата по плану
|
Дата по факту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наша речь (4 ч.)
|
|
|
1
|
Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?
|
|
|
|
2
|
Что можно узнать о человеке по его речи?
|
|
|
|
3
|
Как отличить диалог от монолога?
|
|
|
|
4
|
Проверка знаний по теме «Наша речь»
|
|
|
|
Текст (5 ч.)
|
|
|
5
|
Что такое текст?
|
|
|
|
6.
|
Что такое тема и главная мысль текста?
|
|
|
|
7.
|
Части текста.
|
|
|
|
8.
|
Диктант по теме «Текст»
|
|
|
|
9.
|
Работа над ошибками.
.
|
|
|
|
Предложение. (12 ч.)
|
|
10.
|
Что такое предложение?
Словарный диктант.
|
|
|
|
11
|
Как из слов составить предложение?
|
|
|
|
12
|
Контрольное списывание.
|
|
|
|
13
|
Что такое главные члены предложения?
|
|
|
|
14
|
Что такое второстепенные члены
предложения?
|
|
|
|
15
|
Подлежащее и сказуемое – главные
члены предложения.
|
|
|
|
16
|
Что такое распространённые и
нераспространённые члены
предложения?
|
|
|
|
17
|
Как установить связь слов
в предложении?
|
|
|
|
18
|
Развитие речи. Обучающее
сочинение по картине.
|
|
|
|
19
|
Анализ сочинений.
|
|
|
|
20
|
Контрольный диктант по теме
«Предложение»
|
|
|
|
21
|
Работа над ошибками. Словарный диктант.
|
|
|
|
|
Слова, слова, слова… (24 ч.)
|
|
22
|
Что такое лексическое значение слова?
|
|
|
|
23
|
Что такое лексическое значение слова?
|
|
|
|
24
|
Что такое однозначные и многозначные
слова?
|
|
|
|
25
|
Что такое прямое и переносное значение
многозначных слов?
|
|
|
|
26
|
Что такое синонимы?
|
|
|
|
27
|
Что такое антонимы?
|
|
|
|
28
|
Что такое антонимы?
|
|
|
|
29
|
Контрольный диктант.
|
|
|
|
30
|
Работа над ошибками. Словарный диктант.
|
|
|
|
31
|
Что такое родственные слова?
|
|
|
|
32
|
Что такое родственные слова?
|
|
|
|
33
|
Что такое корень слова?
|
|
|
|
34
|
Что такое
однокоренные слова?
|
|
|
|
35
|
Какие бывают слоги?
|
|
|
|
36
|
Как определить ударный слог?
|
|
|
|
37
|
Как определить ударный слог?
|
|
|
|
38
|
Как переносить слова с одной
строки на другую?
|
|
|
|
39
|
Словарный диктант
|
|
|
|
40
|
Обучающее сочинение
по серии картинок.
|
|
|
|
41
|
Проверочная работа
по теме «Слова,слова,слова..»
|
|
|
|
42
|
Контрольный диктант по теме
«Слова, слова, слова..»
|
|
|
|
43
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
Звуки и буквы (34 ч.)
|
|
44
|
Как различать звуки и буквы?
|
|
|
|
45
|
Как мы используем алфавит?
|
|
|
|
46
|
Как мы используем алфавит?
|
|
|
|
47
|
Какие слова пишутся с заглавной буквы?
|
|
|
|
48
|
Как определить гласные звуки?
|
|
|
|
49
|
Контрольный диктант
|
|
|
|
50
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
51
|
Правописание слов с безударным
гласным звуком в корне. Словарный диктант.
|
|
|
|
55
|
Правописание слов с безударным
гласным звуком в корне.
|
|
|
|
56
58
|
Правописание слов с непроверяемыми
безударными гласными звуками в корне.
|
|
|
|
59
|
Развитие речи. Обучающее сочинение.
|
|
|
|
60
|
Проверочная работа
|
|
|
|
61
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
62
|
Как определить согласные звуки?
|
|
|
|
63
|
Согласный звук [Й] и буква И краткое.
|
|
|
|
64
|
Согласный звук [Й] и буква И краткое.
|
|
|
|
65
|
Слова с удвоенными согласными.
|
|
|
|
66
|
Развитие речи.
Работа с деформированным текстом.
|
|
|
|
67
|
Наши проекты. И в шутку и в серьёз.
|
|
|
|
68
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки
и буквы для их обозначения. Словарный диктант.
|
|
|
|
69
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки
и буквы для их обозначения.
|
|
|
|
70
|
Как обозначить мягкость согласного
звука на письме?
|
|
|
|
71
|
Правописание мягкого знака в конце
и середине слова перед другими
согласными.
|
|
|
|
72
|
Правописание мягкого знака в конце
и середине слова перед другими
согласными.
|
|
|
|
73
|
Контрольный диктант по теме
«Звуки и буквы»
|
|
|
|
74
|
Проверочная работа по теме
«Согласные звуки и буквы»
|
|
|
|
75
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
76
|
Наши проекты. Пишем письмо.
|
|
|
|
77
|
Обобщающий урок. Словарный диктант.
|
|
|
|
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (9 ч.)
|
|
78
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.
|
|
|
|
79
|
Развитие речи. Обучающее изложение.
|
|
|
|
80
|
Повторение темы «Твёрдые и мягкие
согласные».
|
|
|
|
81
|
Контрольный диктант по теме
«Твёрдые и мягкие согласные».
|
|
|
|
82
|
Закрепление знаний.
Работа над ошибками.
|
|
|
|
83
|
Наши проекты. Рифма.
|
|
|
|
84,
|
Буквосочетания ЖИ –ШИ,
ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
|
|
|
|
85
|
Буквосочетания ЖИ –ШИ,
ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Словарный диктант.
|
|
|
|
86
|
Проверь себя
«правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу»
|
|
|
|
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным (12ч.)
|
|
87
|
Как отличить звонкие согласные от глухих?
|
|
|
|
88
|
Как отличить звонкие согласные от глухих?
|
|
|
|
89
|
Проверка парных согласных в корне слова.
|
|
|
|
90
|
Распознавание проверяемых и
проверочных слов. Проверка парных согласных.
|
|
|
|
91
|
Изложение повествовательного текста.
|
|
|
|
92
|
Правописание парных звонких и
глухих согласных на конце слова
|
|
|
|
93
|
Правописание парных звонких и
глухих согласных на конце слова
|
|
|
|
94
|
Правописание парных звонких и
глухих согласных на конце слова
|
|
|
|
95
|
Правописание парных звонких и
глухих согласных на конце слова.
Словарный диктант.
|
|
|
|
96
|
Проверка знаний по теме
«Парные согласные»
|
|
|
|
97
|
Диктант по теме
«Парные согласные»
|
|
|
|
98
|
Работа над ошибками .
Обобщение изученного материала.
|
|
|
|
Разделительный мягкий знак (ь) (8ч.)
|
|
|
99
|
Правописание слов с разделительным
мягким знаком.
|
|
|
|
100
|
Правописание слов с разделительным
мягким знаком.
|
|
|
|
101
|
Правописание слов с разделительным
мягким знаком.
|
|
|
|
102
|
Разделительный мягкий знак.
Обобщение изученного материала.
|
|
|
|
103
|
Контрольное списывание по теме
«Правописание буквосочетаний
с шипящими звуками»
|
|
|
|
104
|
Обучающее сочинение «Зимние забавы»
|
|
|
|
105
|
Проверка знаний.
|
|
|
|
106
|
Обобщение изученного материала.
|
|
|
|
Части речи (47 ч. )
|
|
107
|
Что такое части речи?
|
|
|
|
108
|
Что такое части речи?
|
|
|
|
109
|
Что такое имя существительное?
|
|
|
|
110
|
Одушевленные и неодушевленные
имена существительные
|
|
|
|
111
|
Собственные и нарицательные
имена существительные.
|
|
|
|
112
|
Заглавная буква в именах,
отчествах и фамилиях людей.
|
|
|
|
113
|
Заглавная буква в именах,
отчествах и фамилиях людей.
|
|
|
|
114
|
Заглавная буква в написаниях
кличек животных. Развитие речи.
|
|
|
|
115
|
Заглавная буква в
географических названиях.
|
|
|
|
116
|
Обучающее изложение.
|
|
|
|
117
|
Обобщение знаний о
написании слов с заглавной буквы.
|
|
|
|
118
|
Диктант по теме «Заглавная
буква в именах собственных»
|
|
|
|
119
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
120
|
Единственное и множественное
число имён существительных.
|
|
|
|
121
|
Единственное и множественное
число имён существительных.
|
|
|
|
122
|
Единственное и множественное
число имён существительных.
|
|
|
|
123
|
Обучающее изложение.
|
|
|
|
124
|
Проверка знаний.
|
|
|
|
125
|
Диктант по теме
«Имена существительные»
|
|
|
|
126
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
127
|
Что такое глагол?
|
|
|
|
128,
|
Глагол.
|
|
|
|
129,
|
Что такое глагол?
|
|
|
|
130.
|
Глагол.
|
|
|
|
131
|
Единственное и множественное
число глаголов.
|
|
|
|
132
|
Правописание частицы НЕ с глаголами.
|
|
|
|
133
|
Обобщение и закрепление знаний
по теме «Глагол».
|
|
|
|
134
|
Что такое текст-повествование?
|
|
|
|
135
|
Проверка знаний.
|
|
|
|
136
|
Что такое имя прилагательное?
|
|
|
|
137
|
Связь имени прилагательного с
именем существительным.
|
|
|
|
138
|
Прилагательные близкие и
противоположные по значению.
|
|
|
|
139
|
Единственное и множественное
число имён прилагательных.
|
|
|
|
140
|
Что такое текст – описание?
|
|
|
|
141
|
Проверка знаний.
|
|
|
|
142
|
Общее понятие о предлоге.
|
|
|
|
143
|
Раздельное написание
предлогов со словами.
|
|
|
|
144
|
Восстановление предложений.
|
|
|
|
145
|
Проверка знаний.
|
|
|
|
146
|
Диктант по теме «Правописание
предлогов»
|
|
|
|
147
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
148
|
Что такое местоимение?
|
|
|
|
149
|
Что такое местоимение?
|
|
|
|
150
|
Что такое текст – рассуждение?
|
|
|
|
151
|
Проверка знаний
|
|
|
|
152
|
Контрольный диктант
|
|
|
|
153
|
Работа над ошибками.
|
|
|
|
Повторение ( 17 ч.)
|
|
|
154
|
Повторение по теме «Текст».
|
|
|
|
155
|
Сочинение по картине.
|
|
|
|
156, 157
|
Повторение по теме «Предложение».
|
|
|
|
158
|
Повторение по теме «Слово и
его значение».
|
|
|
|
159
|
Повторение по теме «Части речи»
|
|
|
|
160
|
Повторение по теме «Части речи»
|
|
|
|
161
|
Повторение по теме «Звуки и буквы».
|
|
|
|
162
|
Повторение по теме «Правила
правописания».
|
|
|
|
163
|
Контрольное списывание.
|
|
|
|
164
|
Повторение и закрепление изученного
материала.
|
|
|
|
169
|
Повторение и закрепление изученного
материала.
|
|
|
|
170
|
Обобщение знаний по курсу русского
языка 2 класс.
.
|
|
|
|