Пятница, 29.03.2024, 14:01Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Закотельникова Татьяна Владимировна МКОУ Лисянская СОШ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 816
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка открытого урока "Правописание частицы не с глаголами"

 

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Лисянская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

План - конспект

 

 

открытого урока во 2 классе по теме:

 

«Правописание частицы не с глаголами»

 

 

 

 

 

 

 

                                          Подготовила и провела:  учитель начальных классов

                                           Закотельникова Татьяна Владимировна.

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Лиски

 

2015 год

 

 

 

 

 

 

      Тема урока:               Глаголы – исключения

      

       Цели урока:             * познакомить учащихся с глаголами -

                                            исключениями;

                                         * отрабатывать умение учащихся распоз –

                                            навать спряжение глаголов;

                                         * формировать навыки правописания 

                                            безударных личных окончаний глаголов.

       

        Оборудование: индивидуальные карточки, карточки обратной    

                                   связи, учебник, проектор, презентация по теме:     

                                   «Глаголы- исключения».

 

Ход урока:

 

Организационный момент.  Чтение учащимися с доски

                                                  стихотворения:

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

 

Чистописание. (запись на доске)

-В скороговорке подчеркнуть знакомые орфограммы.

Словарная работа.  Слайд 4.

 -Вставить непроверяемые безударные гласные, записать по памяти  

  словарные слова.

 -Обменяйтесь тетрадями, проверьте по словарю, оцените работу  

   соседа.

  ( В это время у доски работают три ученика по карточкам:

  1. Разобрать предложение по членам и указать, какими частями

речи выражены.

2.Проспрягать два глагола.

3. Выполнить звуко - буквенный анализ слова.)

 

 

 

 

Повторение пройденного материала.

1.Консультанты докладывают о выполнении учащимися каждого ряда домашнего задания.

2.Повтрение о спряжении глаголов. Слайды 5, 6.

3.Повторение алгоритма определения безударного личного окончания глагола. Слайд 7.

4.Письмо с комментированием. Слайд 8.

Обобщение:

-Какие глаголы относятся к 1 спряжению, а какие ко 2 спряжению?

(повторение правила на с. 89).

Физкультминутка. Слайд 9.

 

Изучение нового материала.

-Проспрягать глаголы: Слайд 10.

1в. – гореть

2в. – обидеть

У доски – держать

-Что вы заметили, спрягая эти глаголы?

-Что у вас вызвало затруднения?

Вывод: В русском языке есть глаголы, которые не подчиняются общему правилу. Их называют глаголы – исключения. Слайды 11-14

-Прочитайте правило в учебнике на с.99.

Закрепление изученного материала.

1.Выборочный диктант. Слайд 15.

2.Работа в группах. Рассказать по кругу глаголы-исключения.

3.Самостоятельная работа.

   Упр. 479 – уч-ся, у которых зелёный квадратик на парте.

   Упр. 480 – уч-ся, у которых красные квадратики.

  У доски – 2 ученика по карточкам, (сильные уч-ся)

  Белецкая С., Чалый С., Овчинников Ю. 

 (по карточкам на месте)

Проверка выполнения работы проводится учителем и консультантами.

Рефлексия. Слайд 18.

Домашнее задание. Слайд 19.

Категория: Мои статьи | Добавил: salamandra (13.09.2016)
Просмотров: 818 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: