№ п/п
|
Тема урока и тип урока.
|
Дата
|
|
|
по плану
|
по факту
|
|
1
|
2
|
|
|
|
Числа от 1 до 100.
Нумерация.
|
|
|
1-2
|
Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе.
|
|
|
3
|
Десятки. Счет десятками до 100.
|
|
|
4
|
Числа от 11 до 100. Образование чисел.
|
|
|
5
|
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.
|
|
|
6
|
Однозначные и двузначные числа.
|
|
|
7
|
Миллиметр. Конструирование
коробочки для мелких предметов.
|
|
|
8
|
Миллиметр. Закрепление.
|
|
|
9
|
Контрольная работа №1
|
|
|
10
|
Анализ контрольной работы. Наименьшее
трехзначное число. Сотня.
|
|
|
11
|
Метр. Таблица мер длины.
|
|
|
12
|
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.
|
|
|
13
|
Замена двузначного числа суммой
разрядных слагаемых.
|
|
|
14
|
Единицы стоимости: рубль, копейка.
|
|
|
15
|
Контрольный устный счёт №1Страничка
для любознательных
|
|
|
16
|
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
17
|
Контрольная работа №2
|
|
|
18
|
Анализ контрольной работы. Страничка
для любознательных.
|
|
|
19
|
Задачи, обратные данной.
|
|
|
20
|
Сумма и разность отрезков.
|
|
|
21
22
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
Задачи на нахождение неизвестного
вычитаемого.
|
|
|
23
|
Закрепление изученного. Решение задач.
|
|
|
24
|
Единицы времени. Час. Минута.
|
|
|
25
|
Длина ломаной.
|
|
|
26
|
.Контрольный математический диктант №1
Закрепление изученного..
|
|
|
27
|
Странички для любознательных.
|
|
|
28
|
Порядок выполнения действий. Скобки.
|
|
|
29
|
Числовые выражения.
|
|
|
30
31
|
Сравнение числовых выражений.
Периметр многоугольника.
|
|
|
32-33
|
Свойства сложения.
Использование ИКТ
|
|
|
34
|
Закрепление изученного.
|
|
|
35
|
Контрольная работа №3
|
|
|
36
|
Анализ контрольной работы. Наши проекты.
Узоры и орнаменты на посуде. Использование ИКТ
|
|
|
37
|
Страничка любознательных.
|
|
|
38-39
|
Контрольный математический диктант.№2
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
40
|
Подготовка к изучению устных приемов
вычислений.
|
|
|
41
|
Приемы вычислений для случаев вида
36 + 2 , 36 + 20.
|
|
|
42
|
Приемы вычислений для случаев вида
36 – 2, 36 - 20.
|
|
|
43
|
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4.
|
|
|
44
|
Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7.
|
|
|
45
|
Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.
|
|
|
46-48
|
Контрольный устный счёт2
Закрепление изученного. Решение задач.
|
|
|
49
|
Приемы вычислений для случаев 26 + 7.
|
|
|
50
|
Приемы вычислений для случаев 35 - 7.
|
|
|
51-52
|
Закрепление изученного.
Закрепление изученного.
|
|
|
53
|
Страничка любознательных.
|
|
|
54-
|
Что узнали.
|
|
|
55
|
Чему научились.
|
|
|
56
|
Контрольная работа №4
|
|
|
57
|
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.
|
|
|
58
|
Буквенные выражения. Закрепление.
|
|
|
59-
60
|
Уравнение.
Решение уравнений способом подбора.
|
|
|
61
|
Проверка сложения.
|
|
|
62
|
Проверка вычитания.
|
|
|
63
64
|
Контрольная работа №5.(за первое полугодие)
Анализ контрольной работы.
Закрепление изученного
|
|
|
65
|
Сложение вида 45 + 23.
|
|
|
66
|
Вычитание вида 57 – 26.
|
|
|
67
|
Проверка сложения и вычитания.
|
|
|
68
|
Закрепление изученного.
|
|
|
69
|
Угол. Виды углов.
|
|
|
70
|
Закрепление изученного.
|
|
|
71
|
Сложение вида 37 + 48.
|
|
|
72
|
Сложение вида 37 + 53.
|
|
|
73-
74
|
Прямоугольник.
Прямоугольник.
|
|
|
75
|
Сложение вида 87 + 13.
|
|
|
76
|
Закрепление.. Решение задач.
|
|
|
77
|
Вычисления вида 32+8, 40-8.
|
|
|
78
|
Вычитание вида 50-24.
|
|
|
79
|
Страничка для любознательных.
|
|
|
80-81
|
Что узнали. Чему научились.
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
82
83
|
Контрольная работа №6
Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.
|
|
|
84
|
Вычитание вида 52-24.
|
|
|
85-86
|
Закрепление изученного.
Закрепление изученного
|
|
|
87
|
Свойство противоположных сторон
многоугольника.
|
|
|
88
|
Контрольный устный счёт №3
Закрепление изученного.
|
|
|
89-90
|
Квадрат.
Квадрат.
|
|
|
91
|
Наши проекты. Оригами.
|
|
|
92
|
Страничка для любознательных.
|
|
|
93
|
Контрольная работа №7
|
|
|
94-
95
|
Конкретный смысл действия умножения.
Конкретный смысл действия умножения.
|
|
|
96
|
Вычисление результата умножения с помощью
сложения.
|
|
|
97
|
Задачи на умножение.
|
|
|
98
|
Периметр прямоугольника.
|
|
|
99
|
Умножение нуля и единицы.
|
|
|
100
|
Название компонентов и результата умножения.
|
|
|
101
|
Контрольный математический диктант№3
Закрепление изученного. Решение задач.
|
|
|
102-103
|
Переместительное свойство умножения.
Переместительное свойство умножения.
|
|
|
104-105
|
Конкретный смысл действия деления (с
помощью решения задач на деление
по содержанию).
|
|
|
106
|
Конкретный смысл действия деления.
(решение задач на деление на равные части)
|
|
|
107
|
Закрепление изученного.
|
|
|
108
|
Название компонентов и результатов деления.
|
|
|
109
|
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
110
|
Контрольная работа №8
|
|
|
111
|
Умножение и деление. Закрепление.
|
|
|
112
|
Связь между компонентами и результатом
умножения.
|
|
|
113
|
Прием деления, основанный на связи между
компонентами и результатом умножения.
|
|
|
114
|
Контрольный устный счёт №4 Прием
умножения и деления на 10.
|
|
|
115
|
Задачи с величинами: «цена», «количество»,
«стоимость».
|
|
|
116
|
Задачи на нахождение неизвестного
третьего слагаемого.
|
|
|
117
|
Закрепление изученного. Решение задач.
|
|
|
118
|
Контрольная работа №9
|
|
|
119-
120
|
Умножение числа 2 и на 2.
Умножение числа 2 и на 2.
|
|
|
121
|
Приемы умножения числа 2.
|
|
|
122-123
|
Деление на 2.
Деление на 2
|
|
|
124
|
Закрепление изученного. Решение задач.
|
|
|
125
|
Страничка любознательных.
|
|
|
126
|
Контрольный математический диктант№4
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
127-
128
|
Умножение числа 3 и на 3.
Умножение числа 3 и на 3.
|
|
|
129-130
|
Деление на 3.
Деление на 3.
|
|
|
131
|
Закрепление изученного.
|
|
|
132
|
Страничка любознательных.
|
|
|
133
|
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
134
|
Контрольная работа №10 (итоговая)
|
|
|
135-
136
|
Что узнали, чему научились во 2 классе.
Что узнали, чему научились во 2 классе.
|
|
|
|
|
|
|
|